Оставьте Ваш номер, мы Вам перезвоним




Гарантии

Мы гарантируем:

- проверку качества товаров в нашем интернет магазине;

- возможность возврата денежных средств и обмена товаров, если по каким-либо причинам Вы остались недовольны Вашим заказом.

1. Проверка качества товара.
Мы проверяем качество товара перед продажей и отправкой и гарантируем отправление товара надлежащего качества.

2. Возврат товара.
При возврате товара стоимость доставки не возвращается.
Согласно ГК РФ и закону "О защите прав потребителей", для возврата товара надлежащего качества должен быть сохранен товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки товара, комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы), кассовый чек (при оплате за наличный расчет). Если по какой то причине вы решили вернуть товар, вам необходимо заполнить заявление о возврате, которое Вы можете получить у менеджеров интернет-магазина.
В случае если товар оказывается ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены продавцом до приобретения товара), то потребитель имеет право на возврат такого товара в магазин, где он был приобретен, и потребовать от продавца заменить товар на такой же или сходной марки, уменьшить стоимость товара (если он пригоден к эксплуатации). 

3. Обмен товара. 
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней (не считая дня его покупки) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В случае, если у Вас возникли вопросы и/или замечания относительно товара или работы интернет-магазина, Вы можете позвонить по телефону 8 (843) 518-41-60 или написать нам на e-mail: info@-vippodarki.ru

Мы ориентируемся на мнение наших клиентов и будем рады Вашим отзывам и предложениям!