Что Подарить Логопеду на День Логопеда Задание 7 игры-перевёртыши

Как логопеду зарабатывать больше.Требования к логопеду, которые влияют на цену его услуг

Чтобы много зарабатывать в логопедии, нужно проводить много занятий и по хорошей цене. Многие логопеды ставят цену от собственных предпочтений или под влиянием цен своего окружения. Но именно Клиенты определяют Вашу цену и решают: будут ли они заниматься у Вас или нет по этой цене.

Когда у логопеда цена завышена по отношению к тому, что и как он сможет сделать, клиенты к нему не идут. Так как логопед «офонарел» :-)) И напротив, когда у логопеда цена на его услуги низкая, ей приписывается низкое качество. Как результат — клиенты не выполняют требования логопеда, процесс коррекции становится очень медленным, и люди бросают занятия.

Вывод: цена должна быть адекватная. Хотите зарабатывать больше, учитесь работать лучше.

ГЛАВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, которые влияют на то «ПРИДУТ» ли к Вам заниматься (даже при высокой цене) и «БУДУТ» ли заниматься у Вас до самого конца:

1. Сможете ли Вы справиться с этим диагнозом точно. То есть вылечить ребёнка, чтобы речевое нарушение исчезло, и он стал говорить правильно. Это является основным условием приема к нам.

2. Быстрота. Насколько быстро Вы это сделаете. Люди платят хорошие деньги только в том случае, если понимают, что стоимость в конечном итоге будет меньше при «дорого и быстро», чем в случае «заниматься дёшево и долго». От этого будет зависеть цена на ваши услуги, в идеале как у Ирины Петровны в 5 — 20 раз быстрее результат, чем у большинства частных логопедов.

Какой подарок Вам приятнее получить?
ПокупнойСамодельный

3. Можете ли Вы объяснять всё родителям, а не только детям. От этого зависит и скорость работы, и цена, и доведете ли вы до конечного результата, или родителям надоест и они бросят занятия.

4. Быть интересным для ребёнка: когда-то весёлым, когда-то строгим, когда-то терпеливым, чтобы ребенок занимался результативно. Потому что это не «реальный» кабинет, держать его на коленках и заставлять – у Вас не получится.

ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, увеличивающие цену на Ваши логопедические услуги (при имеющихся этих плюсах доход может быть выше 150 тыс руб в мес):

· Научная степень (кандидат педагогических наук, доктор наук).
· Опыт преподавания в ВУЗах по специальности «Логопедия»
· Свободное владение одним из иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, японский и т.д.).
· Всевозможные грамоты и дипломы, сертификаты о дополнительном образовании или пройденных курсах.
· Дополнительное психологическое образование (логопед-психолог).

1. Логогруппа в детском саду Даёт умение работы по плану, используя большинство учебных материалов, которые потребуются и в нашей работе.
2. Работа в дет.саду ТНР (и других учреждениях, специализирующихся на работе со сложными диагнозами) Поможет Вам работать здесь у нас, так как большинство наших детей именно такие.
3. Опыт работы на приёме в больницах, в поликлиниках Вам поможет работать быстро. Здесь люди платят деньги и, если логопед работает медленно и безрезультатно, они бросают.
Как логопеду зарабатывать вания к логопеду, которые влияют на цену его услуг - Речевой онлайн центр Русская речь

Вчера была мышегонятельная,
Вполне сметаноуплетательная,
Сегодня я диваноспальная,
Вполне подушкоодеяльная (кошка).

Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Мнение эксперта
Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Пишите мне, и я помогу решить вашу проблему!
Задать вопрос эксперту
Создавать благоприятные условия для познавательно-речевого развития, формировать фонематическую готовность к исправлению трудных звуков у дошкольников. А если вам что-то непонятно, пишите мне!

Семинар-практикум «Логопедическое ассорти». «Деловая игра для педагогов МБДОУ» (организация коррекционно-логопедической работы в детском саду)

Научная степень кандидат педагогических наук, доктор наук.

Вы готовы работать (за компьютером) 8-10 часов в день 6 дней в неделю?

1. Вы готовы работать (за компьютером) 8-10 часов в день 6 дней в неделю?

На самом деле, никогда не бывает полностью занятого расписания. Дети регулярно болеют, поэтому фактически максимальное количество занятий в день не 10 часов, а 8 часов.

Ваша переработка (6-ой день в неделю) компенсируется отпуском за свой счёт по 2 недели 3 раза в год. То есть Вам нужно быть готовым работать в это время. А сама работа не такая тяжёлая и загруженная, как кажется.

На то чтобы Вас «отрекламировать», нами будет затрачено одинаковое количество времени, сил и денег, что на 4 часа, что на 10 часов Вашей работы. Вы же не готовы отдавать все заработанные деньги фирме и работать бесплатно (при такой частичной занятости), чтобы покрыть расходы на рекламу.

Чтобы Вам зарабатывать не 20-30 тыс. рублей с нами, а 50 тыс. (через 2-3 месяца) и 150 тыс. рублей (через 2-3 года) Вам необходимо, в первые месяцы (при одном-двух занятиях) очень многому учиться в свободные часы рабочего времени.

Основная часть

Задание № 1. Как называется гимнастика для языка? (артикуляционная)

С помощью стихотворной сказки и показом движений предлагаю выполнить артикуляционную гимнастику:

Предлагаю поиграть в интерактивные речевые игры — активизируем речь и мышление.

Речевые игры (для активизации речи и мышления).

Задание № 2. Игра «Похожие слова»

Есть сладкое слово — конфета,
Есть быстрое слово — ракета,
Есть кислое слово — лимон! .

Подберите существительные к прилагательному по ассоциации.

Быстрые слова — (ракета, самолет, тигр, орел)

Сладкие слова — (конфеты, торт, пирожное, сахар)

Веселые слова — (праздник, клоун, подарок, музыка)

Задание № 3. Игра «Кошка»

Вчера была мышегонятельная,
Вполне сметаноуплетательная,
Сегодня я диваноспальная,
Вполне подушкоодеяльная (кошка).

Задание: подберите как можно больше глаголов к этому существительному.

Что умеет делать кошка? (перечисление по цепочке):

бегать, прыгать, спать, мяукать, сидеть, стоять, кусаться, царапаться, есть, пить, шипеть, мурлыкать, охотиться, отряхиваться, умываться, кувыркаться.

Задание № 4. Cкороговорки

С помощью скороговорок отрабатывают своё произношение артисты, телеведущие, дикторы радио, чтобы дикция была чёткой.

Скороговорки традиционно используются при автоматизации поставленных звукову воспитанников.

«Рассказать скороговорку тяжелей, чем влезть на горку…»

На «Мячике» изображена эмоция, с которой надо рассказать скороговорку.

  • Сидит Ваня на диване, под диваном ванночка.
    В этой ванне вместо бани часто мылся Ванечка (раздраженно).
  • На реке поймали рака, из-за рака вышла драка! (радостно).
  • Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель…(печально).
  • Дядя Коля дочке Поле подарил щеночка колли,
  • Но щенок породы колли убежал от Поли в поле. (беспокойно).
  • Говорил попугай попугаю: «Я тебя, попугай, попугаю!
    Попугаю в ответ попугай: «Попугай, попугай, попугай!» (спокойно)

Задание № 5. Физкультурная минутка

Задание № 6. «Чудесный мешочек»

Педагоги достают из «чудесного мешочка» предметы, рассказывают о его использовании в работе с детьми.

Предметы: шишки, прищепки, пуговицы, шнурки, бусы, карандаши, погремушка, зубная щётка, мячик, вата, конструктор, пирамидка.

Бизнес-идея: частный логопедический кабинет
3. Можете ли Вы объяснять всё родителям, а не только детям. От этого зависит и скорость работы, и цена, и доведете ли вы до конечного результата, или родителям надоест и они бросят занятия.
Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Мнение эксперта
Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Пишите мне, и я помогу решить вашу проблему!
Задать вопрос эксперту
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, увеличивающие цену на Ваши логопедические услуги при имеющихся этих плюсах доход может быть выше 150 тыс руб в мес. А если вам что-то непонятно, пишите мне!

Вопрос – ответ: 15 вопросов логопеду от родителей

  • Развивать творческую деятельность педагогов и обеспечивать качество образования коррекционной работы с воспитанниками, имеющими речевые нарушения.
  • Создавать благоприятные условия для познавательно-речевого развития, формировать фонематическую готовность к исправлению трудных звуков у дошкольников.
  • Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по проблемам речевого развития дошкольников.
  • Активизировать обмен информацией и практическими знаниями между учителем-логопедом и педагогами ДОУ.

недостаточное общение с ребенком, редкое чтение;.

3. Заключительная часть

Итог семинара-практикума

— Выразите одним словом свое мнение или впечатление о мероприятии, не повторяя высказывания (педагоги передают мяч друг другу, высказываются).

Спасибоза внимание, за активное участие в семинаре-практикуме! Успехов в работе!

Приложение

Сидит Ваня на диване,
Под диваном ванночка.
В этой ванне вместо бани
Часто мылся Ванечка

На реке поймали рака,
Из-за рака вышла драка!
Это Ромка — забияка,
Снова в реку бросил рака.

Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели
Карамель на мели ели.

Дядя Коля дочке Поле
Подарил щеночка колли,
Но щенок породы колли
Убегал от Поли в поле.

Говорил попугай попугаю:
«Я тебя, попугай, попугаю!
Попугаю в ответ попугай:
«Попугай, попугай, попугай!»

Этой щеткой чищу зубы,
Этой щеткой башмаки,
Этой щеткой чищу брюки,
Все три щетки мне нужны.

Вариант №7

Приносим свою искреннюю благодарность за проделанную Вами титаническую работу с нашими детьми.

Возможно, молчание – золото… Но в молчании невозможно прожить всю жизнь. Правильно излагать свои мысли и иметь грамотную речь – важнейший навык в жизни и мы благодарны Вам, что наши дети овладели этим навыком под Вашим талантливым руководством.

Теперь нам не нужно быть переводчиками для своих деток, когда они хотят что-то рассказать. Спасибо Вам за это качественное улучшение и нашей жизни тоже.

Желаем Вам легкого профессионального пути, новых достижений и счастья. Пусть успех сопутствует всем Вашим замыслам, а победы станут вечными спутниками в работе.

слова благодарности. иллюстрация

Есть ли у Вас очное высшее логопедическое дефектологическое образование?
4. Быть интересным для ребёнка: когда-то весёлым, когда-то строгим, когда-то терпеливым, чтобы ребенок занимался результативно. Потому что это не «реальный» кабинет, держать его на коленках и заставлять – у Вас не получится.
Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Мнение эксперта
Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Пишите мне, и я помогу решить вашу проблему!
Задать вопрос эксперту
От этого зависит и скорость работы, и цена, и доведете ли вы до конечного результата, или родителям надоест и они бросят занятия. А если вам что-то непонятно, пишите мне!

1. Организационный момент

Есть ли у Вас очное высшее логопедическое дефектологическое образование.

Вариант №8

Мы, родители Потаниной Вероники, воспитанницы группы №10 д/с №55 выражаем огромную благодарность нашему логопеду

Хотим отметить высочайший профессионализм, теплое отношение к детям, чуткость, доброту и отзывчивость.

Процесс исправления речи и обучения организован таким образом, что учитываются личные особенности каждого ребенка. Благодаря прекрасной организации занятий мы наблюдаем выдающиеся результаты работы педагога и яркие успехи нашего ребенка. Дочка с радостью посещает занятия, выполняет домашние задания и учится самостоятельной работе над собой.

Пусть удача, благополучие и счастье сопутствуют Вам всю жизнь. Пусть труды приносят удовлетворение и радость, а добро сделанное Вами вернется многократно приумноженным!

Все о подарках своими руками и не только