Как Следует Подбирать Цветы 4 Класс Посадка цветов

Внеклассное мероприятие «Цветочная викторина»

Цель: Пополнение знаний детей интересными сведениями о цветах.

  1. Создать условия для расширения знаний учащихся о цветах;
  2. Способствовать развитию внимания, коммуникативных умений, мышления;
  3. Содействовать воспитанию уважительного отношения к природе;

Оборудование: мультимедийная презентация, компьютер, экран.

Перед началом игры класса делится на две команды. Каждая команда выбирает себе капитана и придумывает название, cвязанное с цветами.

Ребята, сегодня мы с вами проводим викторину, в ходе которой совершим путешествие в мир цветов. Состязаясь, мы пополним наши знания интересными сведениями о них. И, надеюсь, вы будете еще внимательнее к окружающей нас живой природе.

Как Следует Подбирать Цветы 4 Класс Посадка цветов

За каждое правильно выполненное задание команда получает 1 балл.

  1. Как называется цветок с девичьими очами? (Анютины глазка)
  2. Это королева цветов. Она цветет летом и прекрасно пахнет. (Роза)
  3. Это растение – куст с благоухающими гроздьями цветков. Он цветет весной, а летом цветки бывают всех оттенков от белого до темно-сиреневого цвета. (Сирень)
  4. Как называется растение, в названии которого есть кусок железа? (Гвоздика)
  5. Как называется цветок с отличной памятью? (Незабудка)
  6. Как называется цветок, который носит имя самовлюбленного принца? (Нарцисс)
  7. Какой цветок пытаются найти в ночь на Ивана-Купала? (Папоротник)
    Какой цветок облюбовала царевна-лягушка? (Кувшинка)
  1. В какой сказке девочка с голубыми волосами, умываясь утром, пудрила щечки и носик цветочной пыльцой, а после пыталась научить грамоте непослушного деревянного мальчишку, заставляя писать его волшебный диктант: “А роза упала на лапу Азору”? (А. Толстой “Приключения Буратино”)
  2. В какой сказке маленькая девочка спасла незадачливых садовников от гнева их хозяйки – очень злой Карточной королевы? Эта особа приказала отрубить им головы за то, что они посадили в саду не красные розы, а белые, и, чтобы исправить свою ошибку, садовники решили покрасить цветы красной краской. За этим занятием их и застала королева со своей свитой. (Л. Кэрролл “Алиса в стране чудес”)
  3. В какой сказке лепестки удивительного цветка помогли девочке получить горы игрушек, много-много сладостей, побывать на Северном полюсе…, и, наконец, понять, что счастливым человек можно стать лишь тогда, когда помогаешь другим, заботишься о ком-то? (В.Катаев “Цветик-семицветик”)
  4. В какой волшебной сказке фея за доброту и приветливость сделала милой девушке такой подарок: “…с нынешнего дня каждое слово, которое ты промолвишь, упадет с твоих губ либо цветком, либо драгоценным камнем”? (Ш.Перро “Подарки феи”)
  5. Как называется сказка, в которой очень самоуверенная королева зимой, под Новый год придумала “новый закон природы”? (С.Маршак “Двенадцать месяцев”)
  6. В какой сказке младшая дочка поклонилась в ноги отцу и попросила привезти “цветочек, которого бы краше не было на белом свете”? (С.Аксаков “Аленький цветочек”)
Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Мнение эксперта
Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Пишите мне, и я помогу решить вашу проблему!
Задать вопрос эксперту
клумба из многолетников в первые годы, пока кусты не разрастутся, будет выглядеть пустоватой и незаконченной из-за проплешин , оставленных между растениями. А если вам что-то непонятно, пишите мне!

Четное число цветов: почему не дарят, приметы

Подарить девушке красные цветы к страстному роману, а розовые к нежности.

Теоретическая часть

Глава 1. Значение комнатных растений в жизни человека

Комнатные растения благотворно действуют на психику и здоровье человека: снижают возбудимость нервной системы, стимулируют хорошее настроение, повышают работоспособность.

С помощью растений можно очистить загрязненный вредными веществами воздух, добиться повышения влажности в комнате (растения возвращают её через листья), уменьшить содержание болезнетворных микробов, и этим оказать благотворное действие на человека.

Какой подарок Вам приятнее получить?
ПокупнойСамодельный

Как звезды, рассеянные в высших небесных сферах, украшают небосклон, так
и грациозные цветы, блистая разнообразием красок, венчают всю поднебесную.

Карл Линней

Глава 2. Экологическое значение комнатных растений

Оказывается, растения могут внести свой вклад в подавление шума. Ученые доказали, что растения эффективно подавляют шумы. Немецкие ученые утверждают, что три фикуса в классе по звукоизоляционным свойствам приравниваются к плотной шторе площадью 5 кв. м. А наличие в комнате десятка крупных растений способно поглотить шум на 25 процентов, то есть снизить его на 1/4.

Итак, первая польза от растений — они могут внести свой вклад в подавление шума и создать акустический комфорт внутри помещения.

Всем известно важнейшее свойство растений — поглощать в светлое время суток углекислый газ и выделять кислород. Исследования ученых показали, что углекислый газ в помещении является веществом, которое даже в невысоких концентрациях может пагубно отразиться на здоровье и работоспособности человека.

Самые лучшие растения-фильтры — драцена, финик, хлорофитум, фикус, традесканция.

Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние.

Растения действуют успокаивающе и снижают стрессовые реакции. Более того, зеленый цвет растений играет при этом немаловажную роль. В психологии зеленый цвет является символом уверенности и защищенности.

Глава 3. Благоприятные условия для комнатных растений в разных помещениях

Если будущий цветовод редко бывает дома, то нужно остановиться на неприхотливых растениях типа папоротника или бамбука, которым практически невозможно навредить своим невниманием или неправильным уходом.

Если же хозяин дома планирует посвятить цветам достаточно времени и сил, то здесь можно и нужно подойти к вопросу более серьёзно. Стоит учесть несколько факторов для успешного садоводства в рамках квартиры.

Местом для будущего цветка стоит выбрать подоконник окна, на котором больше по сравнению с остальными частями комнаты света.

Большинство комнатных растений привычны к средней температуре городской квартиры, поэтому здесь особенно беспокоиться нет смысла, если только у вас по каким-то причинам не экстремально холодно или жарко. Увлажнять листья цветка при очень сухом воздухе в квартире проще простого за счёт опрыскивания, а полив каждому растению требуется свой.

Как Следует Подбирать Цветы 4 Класс Посадка цветов

Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Мнение эксперта
Марина Суворова, консультант и помощник в сфере выбора подарков
Пишите мне, и я помогу решить вашу проблему!
Задать вопрос эксперту
Чтобы комнатные растения были всегда здоровыми, им надо создать такие условия жизни, к которым они привыкли на родине Их надо поливать, рыхлить почву в горшках, удалять пыль от листьев. А если вам что-то непонятно, пишите мне!

Исследовательский проект Комнатные растения. Сад на окне.

  • Шарова М.С. – учитель истории и обществознания, руководитель группы «Проектная деятельность», высш.кв.категории;
  • Воробьева Н.А. – учитель биологии, высш. кв.катгории;
  • Белоусова Н.И. – цветовод в школе;
  • Белоусова О.В. – библоиотекарь читального зала МБУ ЦБС «Центральная детская библиотека».

Композиция формируется вокруг одного элемента, остальные отличаются по форме и высоте.

Практическая часть

Глава 1. Исследовательская деятельность

Изучив литературу по теме «Комнатные растения», мы решили провести микроисследование «Какие комнатные растения есть у нас дома и в классе?». Участниками стали ученики 1 а класса и их родители.

  • Хлорофитум — 1
  • Кактус – 3
  • Орхидеи – 4
  • Алоэ – 5
  • Фикус Бенджамина – 4
  • Зигокактус – 2
  • Фиалка -3
  • Спатифиллум — 9
  • Герань – 2
  • Драцена – 5
  • Цикломен – 1

Мы выбрали пятерку наиболее популярных комнатных растений:

Далее мы решили составить паспорт данных комнатных растений по плану (Приложение 1).

Результаты своей работы мы представили на игре по станциям «В мире комнатных цветов». (Приложение 2)

Вместе с родителями и нашим консультантом Воробьевой Н.А. (учителем биологии, высш. кв.категории), мы разработали анкету «Что ты заешь о комнатных растениях?» (Приложение 3).

Благодаря анкетированию мы пришли к выводу, что многие ребята не знают:

Поэтому возникла необходимость провести беседу со знатоком комнатных растений – Белоусовой Н.И., которая у нас в школе занимается уходом за растениями и выращивает «Зимний сад».

Чтобы комнатные растения были всегда здоровыми, им надо создать такие условия жизни, к которым они привыкли на родине… Их надо поливать, рыхлить почву в горшках, удалять пыль от листьев. Мы узнали, как правильно ухаживать за цветами, разработали 6 золотых правил ухода за комнатными растениями:

Эти растения – наши друзья!
В комнате жить без них просто нельзя,
С ними нам дышится лучше и легче,
С ними нам жить еще интересней!

В ходе исследования мы доказали, что многие комнатные растения положительно влияют на здоровье человека.

Мы выяснили, что комнатные растения имеют большое экологическое значение в жизни человека. Они могут подавлять шум, тем самым создавать акустический комфорт внутри помещения; создавать комфортный уровень влажности, насыщать воздух кислородом; поглощать пыль, а так же благотворно влиять на эмоциональное состояние человека.

Таким образом, наша гипотеза – верна и с помощью комнатных растений можно улучшить экологичность помещения. В своём исследовании нам удалось достигнуть поставленной цели.

полоть клумбу

Все о подарках своими руками и не только